If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Комментарии
18.09.2007 в 22:07

five by five
И кто-то знает из какой это серии кадр?)
я думаю, 4D
18.09.2007 в 22:09

Вах, вах какой красивый женщин! 3 и 4 фота тоже класс:vo:
18.09.2007 в 22:20

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Мияви Неа..В 4-D не было такого кадра((Эт что-то непонятное...
Dikkie*Grinliff Ато!))))Я ж писала,что красота-страшная сила)))А эти фоты только тому подтверждение))))
19.09.2007 в 01:02

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Мдя...я серий с этим гражданами даже и не смотрела...в общем то и не хочу...Все равно лучше, чем Джил и Дейв никого там нет и быть не может!:tease4:
19.09.2007 в 01:40

Lasto4ka13 Я тоже так думал))) И Догетт мне до сих пор не очень нравится /правда иногда он просто милашко/, но сама посуди сколько прриятных минут ты упускаешь! Ведь у них тоже развиваются отношения /и даже похлеще чем у Малдера и Скалли порой/. Вообщем не буду навязывать свое мнение, просто решил предложить тебе такой ход событий)))))
19.09.2007 в 18:34

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Lasto4ka13 Я полностью согласна с Dikkie*Grinliff ))))Когда впервые узнала,что Роберт Патрик будет играть в "СМ",я чуть не померла от злости)))Ну,в "Терминаторе",он мне не нравился жуутко.Думала вообще теперь "СМ"смотреть не буду.А когда посмотрела пару серий с Патриком и Гиш,мне ооч понравилось,поскольку,как уже сказал Dikkie*Grinliff ,отношения у них порой развивались похлеще чему у Малдера и Скалли.Да и мне нравиться их пара ещё тем,что их взаимная любовь,просто буквально написана была на лице и по глазам можно было прочесть оооочень многое))Так что,ооч советую посмотреть)
20.09.2007 в 01:33

Baran "пожимает руку"
20.09.2007 в 20:46

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Да в СМ же одна из главных фишек то, что как раз фактически никаких отношений между ДС и ФМ не было! Если в СМ появляются сюси-муси всякие, типа, лУбовь...всё! Это уже не то! Превращается этот сериал в простое мыло...
20.09.2007 в 21:26

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Lasto4ka13 Ну,в чём-то ты конечно права,но никакой сериал не обходиться без любви.Отличее в том,как это представлено зрителю)
23.09.2007 в 00:54

the truth is out there
Соглашусь с Lasto4ka13. СМ не про любовь. Особенно показателен в этом плане момент в Dreamland, когда Скалли говорит Малдеру про "нормальную жизнь" (любовь, дети и проч) и спрашивает, не хочет ли он выйти из машины и начать эту нормальную жизнь. А Малдер отвечает: "Это и есть нормальная жизнь". Он такой человек. У него есть дело жизни. Скалли тоже не зациклена на любви. Поэтому и отношения их так интересны...

имхо)
23.09.2007 в 01:58

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Секретные материалы Ты хочешь сказать,что кто-то из героев зациклены на любви??!!Я имею ввиду остальных персонажей:Доггетва,Рейес...Скинер в конце-концов!)
23.09.2007 в 12:30

Baran ППЦ Скиннер:crazb: Отжиг!


Секретные материалы Любовь это вторая не менее важная линия. Первая - работа. Поэтому Малдер и обозначил эту жизнь как нормальную. Но они люди! И мы смотрим сериал о людях!
Посмотрите на Догетта утром)) ну разве он не человек?


23.09.2007 в 12:58

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Секретные материалы спасибо. верно поймали мою мысль. Прелесть как раз в том, что отношений нет...а им обоим где-то в глубине хочется...а зрителям как хочется!!!;)
30.09.2007 в 17:07

the truth is out there
Baran
Ты хочешь сказать,что кто-то из героев зациклены на любви??!!Я имею ввиду остальных
персонажей:Доггетва,Рейес...Скинер в конце-концов!)

Причем здесь это?

Dikkie*Grinliff
Любовь это вторая не менее важная линия.
Кому как.

Достаточно почитать фанфиков, чтобы понять, что для кого-то эта линия - основная и единственная, а фандом не более чем площадка для выплескивания своих собственных фантазий, никак не связанных с СМ.

Что до меня лично, то я именно за это и ценю СМ - нет там зацикленности на любви и отношениях. А те отношения, которые есть, они особенные, более глубокие и настоящие, чем "мыло".

Lasto4ka13
а зрителям как хочется!!!
О да. Даже жутко.
01.10.2007 в 16:47

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Секретные материалы Да как раз при том.Ты говоришь,что Скалли тоже не зациклена на любви.Будто другие зациклены...Любовь не основная,но тоже главная линия.
Неужели ты никогда не задумывалась ПОЧЕМУ этот сериал так привлекает людей?Причем абсолютно разных.Да как раз потому что одни смотрят "СМ" из-за НЛО,заговоров в правительстве,инопланетян.Людей пленяет идея сериала,его неординарность.Другие - из-за линии любви между агентами ФБР(тобишь Малдером и Скалли(ну а в 8-9 сезоне:Малдер&Скалли,Доггетт&Рейес))Им по вкусу эти непонятные запутаные отношения.Они впринципе понятны но герои не говорят никогда открыто на эту тему.Интрига.Она заманивает.А остальные всё это совмещают и им нравиться вся картина.Таким образом "СМ" собирает армию поклонников по всему миру.
Вот в чём суть)Неужели вы не согласны?..
:ps: а с чего всё началось?с обычных фоток)))

01.10.2007 в 16:50

five by five
Секретные материалы
а я согласен что любовь в Секретных Материалах далеко не самое главное.
это неотъемлимая и важная часть сериала но не главная его суть.
01.10.2007 в 19:45

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Мияви Так никто не говорит,что любовь тут самое главное!Это просто неотемлемая часть,вот и всё!
01.10.2007 в 21:52

five by five
Baran
но не самая важная...
я люблю фанфики! очень!
но такая зацикленность на любви мне не нравится.
извините, это уже розовые сопли.
и если по хорошему разбираться, то все в секретных материалах сделано хорошо и правильно... кроме концовки, да ^_^
те кто говорят что зря внесли любовную линию между персонажами ошибаются.
без нее сериал был бы скучным и однобоким.
и те кто говорят что любви там мало тоже не правы, ибо если вам, ребята, нужна любовь смотрите мыло.
так что все там в гармонии и именно по этому мы так их любим, верно? =)))
прости за занудство. просто хотелось высказаться.
01.10.2007 в 22:25

the truth is out there
Baran
Любовь не основная,но тоже главная линия.
Не соглашусь. В первых (основных, классических, скажем так) сезонах упор на любви не делается. На разных жизненных, философских идеологических вопросах - да, на человечности, на человеческом общении, дружбе, доверии - да. Но где там любовь-то?

Неужели ты никогда не задумывалась ПОЧЕМУ этот сериал так привлекает людей?Причем абсолютно разных.Да как раз потому что одни смотрят "СМ" из-за НЛО,заговоров в правительстве,инопланетян.Людей пленяет идея сериала,его неординарность.Другие - из-за линии любви между агентами ФБР(тобишь Малдером и Скалли(ну а в 8-9 сезоне:Малдер&Скалли,Доггетт&Рейес))Им по вкусу эти непонятные запутаные отношения.Они впринципе понятны но герои не говорят никогда открыто на эту тему.Интрига.Она заманивает.А остальные всё это совмещают и им нравиться вся картина.Таким образом "СМ" собирает армию поклонников по всему миру.
Вот в чём суть)Неужели вы не согласны?..

Почему же, вполне согласна. Я уже давно заметила, что удручающе (по мне, извините) большое количество поклонников СМ ценят вовсе не неординарность и глубину сериала, а все то же, что и везде, хоть в аниме, например, - пэйринги, и в мыслях у них окромя целующихся (выбрать героев) нетути ничего. А фанфики являются, по сути своей, сублимативными текстами 15-летних девочек...
Да, есть такое.

Мияви я люблю фанфики! очень!
Может, ссылочки имеются на хорошие?)

без нее сериал был бы скучным и однобоким
Первые сезоны были скучными и однобокими???
01.10.2007 в 22:43

five by five
Секретные материалы
Может, ссылочки имеются на хорошие?)
ничего такого что не знали бы все =)
для этого вообще отдельную тему нужно =)))

Первые сезоны были скучными и однобокими???
хохохо!
а в первых сезонах не было тех искр?
были и еще какие!
и даже больше чем в поздних сезонах! ... хотя нет =) такие же!
02.10.2007 в 18:19

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
МиявиПожалуй я выскажусь.Фанфики определенно не люблю.Считаю,что они не имеют практически ничего общего с реальными "СМ".Разве что кроме имен героев.Это просто фантазия,как как уже говорилось,15-ти летних девочек и розовые сопли.Я считаю,что фанфики - пошлость.А особенно некоторые...Такого люди понаписывают,что читать противно и сразу хочеться перейти на другую страницу.
Насчет концовки - согласна!Могли б сделать и получше,а то опять эта недосказаность...в конце хотелось большего,чем мы имеем.
Секретные материалы Но где там любовь-то? Хы)Интересный вопрос)Но она-таки есть)Просто в ооочень завуалированом виде.Она проявляеться в жестах,фразах,мимике в конце концов,с первых же серий.А по развитию сериала,развиваються и чувства,в следствии больше показываються.
У нас тут опять начали показывать "СМ" с первого сезона.Вот смотря каждую серию,кажеться что что-то недосказано,недоделано,НО...эт конечно так и надо)Что б людям было над чем покумекать)
Но эт чисто мои мысли.
Я уже давно заметила, что удручающе (по мне, извините) большое количество поклонников СМ ценят вовсе не неординарность и глубину сериала, а все то же, что и везде
А если по большому счету,какая разница,за что ценят?..Как по мне,главное,что ЦЕНЯТ,а за что,эт уж люди сами выбирают...


03.10.2007 в 12:24

Секретные материалы
Что до меня лично, то я именно за это и ценю СМ - нет там зацикленности на любви и отношениях. А те отношения, которые есть, они особенные, более глубокие и настоящие, чем "мыло".

Так и я про тоже))))))
03.10.2007 в 16:15

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Dikkie*Grinliff Дык и я про то же!)))
04.10.2007 в 20:12

the truth is out there
Baran
НО...эт конечно так и надо)Что б людям было над чем покумекать)
Вот именно - покумекать людям...

Знаете, любовь - такя штука, которую, как диагноз, не припишешь по каким-то признакам, поэтому где-то, в тех же СМ, одни люди видят любовь, другие - нет. Это зависит, конечно, от желания видеть и о представлениях о любви и жизни в целом. Есть, например, такие люди, которые считают, что без любви в жизни никуда, а где есть мужчина и женщина (двое мужчин, две женщины...), то там будет любовь. О том и пишут, собственно, фанфики.

У Малдера и Скалли далеко не самая обычная любовь. Она довольно долго и сложно вырастает из дружбы, котора, имхо, имеется в первых сезонах. Для меня такая дружба намного интереснее и ценнее любви. Поэтому лично я не читаю фанфики про любовь и не жажду ее лицезреть на экране. Иногда, признаюсь, меня коробит такой однобокий интерес к СМ как к мыльной опере в первую очередь.


05.10.2007 в 12:05

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Секретные материалы меня коробит такой однобокий интерес к СМ как к мыльной опере ага. Они с стали культовым сериалом своего времени, потому что ориентировались на мистику-фантастику, а вовсе не на лУбовь или секс. А красная ниточка флирта, конечно, присутствует с первых серий, и это очень подогревает интерес к сериалу. Зрителю очень хочется, чтоб...а Малдер со Скалли все никак...:) Согласитесь, было б куда скучнее, если б за инопланетянами носились два мужика-качка или две длинноногие девицы;)
06.10.2007 в 00:11

Baran "пожимает руку"
07.10.2007 в 16:44

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Lasto4ka13 Согласитесь, было б куда скучнее, если б за инопланетянами носились два мужика-качка или две длинноногие девицы Так никто и не спорит)))
Секретные материалы Я говорила ток о том что любовь пресудствует и благодаря этой "красной ниточке флирта" сериал стал ещё более интересным.
Dikkie*Grinliff :pozit:
13.10.2007 в 15:48

the truth is out there
Lasto4ka13
Согласитесь, было б куда скучнее, если б за инопланетянами носились два мужика-качка или две длинноногие девицы
Конечно, именно поэтому мне так радостно оттого что Малдер не качок, а Скалли не длинноногая красотка из Плейбоя. )
Но когда поклонники думают только о том, что "они все никак"... не понимаю я этого. Для меня оно второстепенно. И опять же радует, что отношения - не типичные розочки-рюмочка-постель, а такие вот... вырастающие из дружбы.
13.10.2007 в 17:14

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Секретные материалы :) Так точно!
мне так радостно оттого что Малдер не качок, а Скалли не длинноногая красотка из Плейбоя. ) - а сколько Картеру пришлось отстаивать кандидатуры Джил и Девида на эти роли!!! Все ж хотели, чтоб там был как раз качок и "кукла барби". Рада что в некотором смыле это не стало "Спасатели Малибу" дубль 2. А то бегала бы НЕДжил в обтягивающем костюмчике с огромным декольте и хитрой рожей. :buh:
20.10.2007 в 16:51

the truth is out there
Lasto4ka13
Воистину прав был Крис )