Трогательная Пингвочка
Название: Весомый аргумент
Автор: Linuxik
Бета: Morane
Гамма: Almond
Жанр: Mytharc - "Мифарк", чуток MulderTorture (по принятой в фэндоме СМ классификации)
Тип: гет
Рейтинг: PG
Герои: ФМ, СМ, Курильщик, MSR
Аннотация: to be continued
Отказ: герои — Криса Картера.
Размер: мини

читать фанфик

@темы: "Курильщик" / Уильям Б. Дэвис, Малдер & Скалли, Творчество, Фанфики

Комментарии
15.07.2010 в 20:52

Мы не ищем легких путей - нам лень. (с) Баш
Печальное гудение английского рожка раздавалось из музыкального центра. Из старенького музыкального центра доносилось печальное гудение английского рожка.
Я с первого раза поняла.

А вот войти в транс с первого раза?.. Можно. В транс. Но не в то, что вы описали ))) эта сказка называется по-другому. А Малдер не дурак, чтобы не усомниться во внезапной своей возможности.

Кстати, разве его любили в бюро?

Тогда Дана потеряла частицу себя, хотя нашла прекрасные оправдания такого поступка и даже приняла их…
Хотите сказать, что Скалли не хотела ребенка и с радостью от него избавилась? О_о
15.07.2010 в 21:15

Трогательная Пингвочка
Я с первого раза поняла.
Отлично ))) Удалила потор фразы. Спасибо за указ.

Кстати, разве его любили в бюро?
Недалее как пару часов назад я уже ответила на этот вопрос своей гамме: если бы его действительно не любили, то уволили бы ещё в 2 сезоне. И смотрели бы мы сериал про Доггетта.

Хотите сказать, что Скалли не хотела ребенка и с радостью от него избавилась? О_о
Я говорю только то, что написано в тексте. Если вы делаете такой вывод - значит так вы этот текст поняли )))
Я обсужу этот момент с гаммой )

А вот войти в транс с первого раза?.. Можно. В транс. Но не в то, что вы описали ))) эта сказка называется по-другому. А Малдер не дурак, чтобы не усомниться во внезапной своей возможности.
В фанфике не сказано, что он делал это впервые.

Спасибо за комемнтарий!
Всегда приятно прочитать отрицательнеый отзыв - они заставляют расти!
Удачи!!!
15.07.2010 в 21:37

Мы не ищем легких путей - нам лень. (с) Баш
фанфике не сказано, что он делал это впервые.
В фанфике не сказано и обратное, а вывод как-то ненавязчиво напрашивается: буквально вчера из Непала, а сегодня сразу в астрал.

Всегда приятно прочитать отрицательнеый отзыв
А это не отрицательный отзыв. Это пара замечаний и пара высказываний собственного мнения. А про бюро и Доггета можно было бы и поспорить )) Малдера не любили, просто боялись отпускать "с короткого поводка". По крайней мере, не сломив его воли к утолению жажды истины. Ну, по принципу "друзей держи близко, а врагов еще ближе"
15.07.2010 в 21:53

Трогательная Пингвочка
В фанфике не сказано и обратное, а вывод как-то ненавязчиво напрашивается: буквально вчера из Непала, а сегодня сразу в астрал.
Даже если так, то что? Почему если ему что-то почудилось, даже с первого раза, он сразу "дурак", тем более он не знал про "добавку".

Ну, по принципу "друзей держи близко, а врагов еще ближе"
Вам, надеюсь, больше понравится: "За ним наблюдают в Бюро".
Дискутировать тут не о чём.

А это не отрицательный отзыв
извините, но ничего положительного я в нём не вижу, за исключением правильного замечания про повтор, который я прошляпила. когда принимала правки гаммы )))

В любом произведении можно найти плюсы и минусы. Когда находятся только минусы - отзыв отрицательный.
Но, повторюсь, спасибо!
16.07.2010 в 09:46

five by five
Mirasun
давайте будем учитывать что это все-таки фанфик, а не сценарий следующего фильма.
нужно относиться благосклоннее к нашим авторам, а то фандом и так еле дышит.
если еще авторов бить по рукам... =(
а по поводу любили/не любили в бюро можно ваще очень длинную дискуссию развести.
это очень сложная и глубокая тема =)
но я пожалую, соглашусь что его не любили.

Linuxik
большое спасибо за рассказ =)
когдаж курильщик уже поставит копыта в угол? =)))
требую хэппи энда для наших героев!!!
16.07.2010 в 11:54

Мы не ищем легких путей - нам лень. (с) Баш
ужно относиться благосклоннее к нашим авторам,
Мияви , я хоть слово сказала а ля "ф топку"? Даже не пикнула. (Кроме о повторе, но это было бы бесчеловечно оставить в тайне от автора). А все остальное - это не критика, а живое высказывание. Не хочет автор вступать в полемику - не надо, не буду. Осуждения текста в своем высказывании не вижу.
А если молчать в ответ на рассказ, то можно и не получать нового. И обижаться не след - я же по стилистике молчок. читать дальше
16.07.2010 в 12:37

five by five
Mirasun
ну, просто реально коммент выглядит очень жестко и читается резковато. =)
это лично мое впечатление. простите если что не так понял =)
16.07.2010 в 12:54

Трогательная Пингвочка
Не хочет автор вступать в полемику - не надо,
автор не видит смысл полемизировать, а это, согласитесь, разные вещи.
За указание на повтор я уже сказала - спасибо! При принятии правок скорее всего не удалилась 1-ая фраза.
И обижаться не след - я же по стилистике молчок
я не обижаюсь, за 2.5 года в фэндоме по ГП у меня было много разного, веселого и не очень.
Не привыкать :super:

А что вам не нравится по стилистике? Это как раз мне интересно. У фанфика была хорошая гамма, думаю, ей тоже будет любопытно услышать ваши замечания/пожелания.

Мияви
но я пожалую, соглашусь что его не любили.

я ещё вчера предложила варианта "за ним наблюдали в Бюро" - эта фраза нейтральная )))) Отредактировала текст.
Мияви, спасибо за комментарий и поддержку.
16.07.2010 в 13:37

Мы не ищем легких путей - нам лень. (с) Баш
Linuxik , я не любитель сплошных диалогов, потому судить не берусь. Но сама идея "Давайте, дадим Малдеру ребенка от любимой женщины и пусть заткнется" - любопытна, остальное - или моя личная вкусовщина, или мои личные идеи, озвучивать которые я не буду :Р
16.07.2010 в 14:37

Трогательная Пингвочка
или моя личная вкусовщина, или мои личные идеи, озвучивать которые я не буду :Р
ну вот... раздразнили, а теперь мне интересно стало ))

Я всегда считала, что "стиль" - это выразительные возможности языка.
Диалог - это форма подачи материала, а вот те слова, которыми он создаётся - и есть стиль.

Поэтому хотелось бы разобраться (для авторского дальнейшего самосовершенствования), вам не нравится стиль, или композиция фанфика?

Справедливости ради, замечу, что диалоги у меня сочетаются с описаниями (поэтому фик не "сплошные диалоги"). Для удобства чтения, фанф поделён на абзацы, что облегчает зрительное восприятие, а это уже композиция. И видимо вам чем-то не понравилась именно она )))
Нет?

На самом деле - спасибо вам, Mirasun! Любое внимание всегда приятно и ценно для автора!


P.S. Эх, давно я не обсуждала свою писанину... Гыыыы. Хоть вспомню КАК это ;)
16.07.2010 в 18:44

Мы не ищем легких путей - нам лень. (с) Баш
Linuxik
диалоги у меня сочетаются с описаниями
На мой вкус описаний очень мало. Мне не хватает взглядов, выражений лиц и т.п. И самый "вкусный" момент - галюцинация описана не ахти (чего юлить - убого). Я, конечно, не заню, что чувствуют под воздействием подобных препаратов, но наслышана, начитана, в кино насмотрена - все сводит к яркости ощущений, усилению восприятия. Или к тошноте и рвоте )))
Даже появление Саманты можно было обыграть драматичнее. Он-таки помнит ее настоящую и без сомнений (она-не она) восьмилетней. А в остальных случаях можно и посмневаться. А у Вас только одно предложение, в котором я откровенно запуталась - кто чей образ заменил?

Толстяк и старик заинтересованно уставились на коллегу.
Такие люди не могут "уставливаться". (Тут пошло ИМХО). А еще краше было бы дальше даже не говорить, а просто молча показать пузырек 9или как там правильно - маленькую пробирку?)

немолодого возраста.
Что за зверь? Преклонный, средний - возраст; немолодой - человек.

Она не знала, радоваться ей или, не оглядываясь, бежать куда глаза глядят.
А я бы еще над запятыми подумала...

Будучи учёным, превосходно разбираясь в медицине,
А может "и" вместо запятой? Спотыкательно малость.

Вот. На первый взгляд так вышло.